Троицк.ОРГ - приятного аппетита!
1234567891011...697071следующая »
Вах

Posts: 5147
good164 bad35
#401 прямая ссылка 24 октября 2006, 15:09
Сфоткано вчера за Ак. Сахарова 18



кто его такого в Москву то пустил.
 
reklamkin
Posts: 5978
WTF

Posts: 7939
good363 bad57
#402 прямая ссылка 24 октября 2006, 19:19
У меня будет такой велосипед в начале ноября... поеду по болотам кататься с мужиками с работы
--
ओम् मनि पदेम् हुम
gtalk: chernoslav@gmail.com
 
napaHoеГ

Posts: 260
good71 bad11
#403 прямая ссылка 24 октября 2006, 21:40 good1
По химкам катается такая Газель:

от которой все шарахаются
--
один из основателей The Chamers Group
"Лекция похожа на гол: ее можно либо забить либо пропустить..."

[Клуб меняющих люстру]
 
Campan
Posts: 28607
good355 bad49
#404 прямая ссылка 24 октября 2006, 22:31
Это баян годовалый
 
napaHoеГ

Posts: 260
good71 bad11
#405 прямая ссылка 24 октября 2006, 23:59 bad1
баян не баян, а оно досих пор там катается и досих пор все шарахаются.
--
один из основателей The Chamers Group
"Лекция похожа на гол: ее можно либо забить либо пропустить..."

[Клуб меняющих люстру]
 
anonymous

Posts: 7871
good436 bad82
#406 прямая ссылка 25 октября 2006, 00:07
мда..я выкладывал, давно...было
 
napaHoеГ

Posts: 260
good71 bad11
#407 прямая ссылка 25 октября 2006, 00:25
как из 21099 сделать 2109 (made in Троицк)


--
один из основателей The Chamers Group
"Лекция похожа на гол: ее можно либо забить либо пропустить..."

[Клуб меняющих люстру]
 
Stalevar

Posts: 9514
good222 bad44
#408 прямая ссылка 25 октября 2006, 00:30
Вот у меня в прошлом году примерно также 5-й бумер в Москве превратил служебную Nexia в "чисто хетчбек". багажник был в салоне.
--
"Вроде как постоянно показываешь огнеопасные фокусы на пороховом складе. Одно неверное движение, одна нелепая случайность, шутка Господа или шалость беса – и все. Ни тебя, ни аттракциона, ни зрителей. Все уже в белом, на небесах, с арфами."(С)
 
stomp

Posts: 5717
good204 bad25
#409 прямая ссылка 25 октября 2006, 19:42 good1
Забыл добавить: "Покупайте getz" =))
--
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
i seek you 293070800
 
anonymous

Posts: 7871
good436 bad82
#410 прямая ссылка 27 октября 2006, 23:05

 
anonymous

Posts: 7871
good436 bad82
#411 прямая ссылка 29 октября 2006, 16:33
 
Abadonna

Posts: 11927
good250 bad17
#412 прямая ссылка 29 октября 2006, 16:37
Опять накурился, подлец! Вспомнилась та картинка.
--
You want to know what Zeus said to Narcissus?
"You better watch yourself!"(c)
 
spacebar

Posts: 9329
good292 bad36
#413 прямая ссылка 1 ноября 2006, 10:47
зачетный девайс :))))
www.forum.amavto.ru/files/ottjag4_106.jpg
--
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:
Яко с нами Бог.
 
Air

Posts: 471
good90 bad7
#414 прямая ссылка 3 ноября 2006, 12:25 good4
Всякое авто должно трогаться по разному:
Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика
Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт
ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты
Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед
Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать
БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже
Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...
HИВА - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордют, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.
ОКА - Hа полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Hива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда! ))
УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата Hивы, ковырящуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, сааб, ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."
--
Никогда не езди быстрее, чем может лететь твой Ангел!
 
Pustik

Posts: 1581
good233 bad21
#415 прямая ссылка 4 ноября 2006, 08:46

Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...

ыыы)))
--
Life...
███░░░░░░░ 30% Complete.
 
anonymous

Posts: 7871
good436 bad82
#416 прямая ссылка 5 ноября 2006, 11:18
осторожно ТраФиК

www.spynet.ru/2006/10/24/gamball_crash.html

это они специально?
 
Abadonna

Posts: 11927
good250 bad17
#417 прямая ссылка 5 ноября 2006, 11:45
Специально убить феррари? Ох я бы не смог. Скорее все таки не специально, как я понимаю Гам болл это гонка по дорогам общего пользования на любых машинах на большую дистанцию, тысячи километров. Ну например, через все Штаты. Их конечно стараются ловить и штрафовать, они стараются не попасться. Отсюда и куча аварий. Или я напутал? Хреново только то, что скажем на одной из фоток мерин врубился в лоб ни в чем не повинному универсалу...
--
You want to know what Zeus said to Narcissus?
"You better watch yourself!"(c)
 
Kinky

Posts: 1811
good115 bad18
#418 прямая ссылка 5 ноября 2006, 18:21

--
<бешеные сиськи>
<суперзадницы>
<тусовка без одежды>
 
boss181

Posts: 3636
good227 bad15
#419 прямая ссылка 5 ноября 2006, 23:15
БлЯндинка 100 процентная :)
--
Автозапчасти для иномарок
Маховики и сцепления для DSG6, DSG7 и МКПП
8-92б-557-2б-74
 
donotworry

Posts: 629
good114 bad16
#420 прямая ссылка 5 ноября 2006, 23:20
привычка, которая выработала условный рефлекс
--
— Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!
 
spacebar

Posts: 9329
good292 bad36
#421 прямая ссылка 6 ноября 2006, 00:01
этот гамболл пошел от ганболла :) гонки пушечное ядро. правила были такие: любой желающий на любой тачке должен был проехать дистанцию из пункта а в пункт б. кто быстрее тот и выйграл. сейчас много кловнов этого замеса, и в принципе сейчас это просто туса любителей скорости и массовых мероприятиях с использованием автомобилей. типа нелегального асфальтового ралли. за все инцинденты отвечают тока водители авто. само собой там участвуют в основном реальные спортивные или тюненые тачки, владельцам которых ничего не стоит разбить феррари и потом купить новую, таких там большинство. и первое место там не главное, там важно себя показать и на других посмотреть.
--
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:
Яко с нами Бог.
 
Konoko

Posts: 3069
good106 bad4
#422 прямая ссылка 6 ноября 2006, 02:13 good1
offtop:

ганболла :) гонки пушечное ядро

Офигенный был фильмец =)

--
Я такой же осел как и вы, сэр!
 
Jart

Posts: 1019
good41 bad1
#423 прямая ссылка 6 ноября 2006, 14:45
оффтоп: кстати, нет ни у кого фильма этого? )
--
Часто мы не можем жить без тех, кто неплохо живёт и без нас...

"Путь ненависти лёгок, он ведёт прямо в ад
Эта дорога прямая, но дорога назад
И если будут во мне силы, я вперёд смогу пойти
Звеня ногами в кандалах по дороге любви.." (с)Дельфин
 
spacebar

Posts: 9329
good292 bad36
#424 прямая ссылка 8 ноября 2006, 13:12 good2
Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.
Тормоза: Не *** пацан, мы на страже.
Фары: Чу, вроде поворот...
Прокладка: Где?
Тормоза: Да ну?
Фары: Ну, точняк, а за ним кювет с тремя «Фокусами».
Кювет(радостно): Ага, ещё один.
Прокладка: мля!!! (жмёт со всей дури на тормоз).
Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде
Занос: Ну, вот я и начался...
Прокладка: Мож щас вырулим ?
Рулевое: Ага, разбежался, а подумать?
Бампер: ***, опять по морде.
Тормоза: Однако...
Рулевое: АБС, сука! не спи!!! Включайся.
АБС: А нас тута вааще не стояло.
Бампер: Ну щас точно - ***.
Фары: Глаза б мои туда не глядели.
Прокладка: Тормоз ты что?!!!
Тормоз: А я чё? Я ничё.
Багажник: Эй, вы там чё расшумелись?
Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь.
Багажник: Что, так всё плохо?
Все: (дружно)ДА!!!!Б**ДЬ!!!
Мотор: Слышь, Прокладка, не выходит с тормозом, ***
с ним - дави тапком в пол.
Прокладка: А надо?
Все: (дружно) НАДО!!! БЛ**Ь!!!
Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь.
Шины: (бешено вращаясь) Ну ни *** себе. Шипы, вы там как?
Шипы: Вы там выё**ваетесь, а нам отдуваться. Цепляемся...
Кювет: Эй, ребята вы куда?
«Фокус» с рёвом пролетает мимо...
Выхлопная (в пьяном угаре): ля-ля-ля ля-ля-ля ... тормоза придумал трус...
--
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:
Яко с нами Бог.
 
Desmodus

Posts: 35092
good432 bad67
#425 прямая ссылка 8 ноября 2006, 13:33


Сорри за кач-во, это мобильное фото.
--
♔ Nunc est bibendum ♔
 
katia

Posts: 609
good134 bad6
#426 прямая ссылка 8 ноября 2006, 13:35 good3
pervonah.org.ua/motoroller/motoroller-1.html - коменты
--
Поделись улыбкою своей.....
 
ligea

Posts: 233
good34 bad3
#427 прямая ссылка 8 ноября 2006, 13:37

--
Я не верю в прогресс

 
welty

Posts: 207
good10
#428 прямая ссылка 8 ноября 2006, 13:43

2katia:
это пять!!!!! :) :) :)
--
=¦-)) ™
 
Campan
Posts: 28607
good355 bad49
#429 прямая ссылка 8 ноября 2006, 14:22


Desmodus: Сорри за кач-во, это мобильное фото.


Хороший мобильный
 
Campan
Posts: 28607
good355 bad49
#430 прямая ссылка 8 ноября 2006, 14:37


Тоже мобильное фото :) Мишки-чехлы :)
 
spacebar

Posts: 9329
good292 bad36
#431 прямая ссылка 9 ноября 2006, 10:41 good4
Говорят, на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0.005 л/100 км.
Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:
1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.
2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.
3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать
4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.
5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении - но мог бы ездить только по 5% дорог.
6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один - единственный: “Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет”.
7. Перед тем как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?
8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну - система разблокируется.
9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново - управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.
10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START
--
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:
Яко с нами Бог.
 
andreevitch

Posts: 475
good110 bad17
#432 прямая ссылка 9 ноября 2006, 14:36

Все всегда удивляются, как это я никогда не соблюдаю правила дорожного движения... Особенно когда еду на красный... А я поражаюсь, как можно стоять как идиот на красный цвет если дорога пуста и никакой опасности нет? Тем самым создавая пробки на дорогах? Как люди яро соблюдают ряды и могут стоять долго и нудно когда другой ряд пуст и можно проехать по нему а в самом конце перестроиться в свой? Мда уж мои нервы не выдерживают когда я еду например в такси , раздражает вождение таксистов которые по жизни тормоза и готовы стоять в пробке хоть весь день. Скажите есть тут кто-то кроме меня кому грубо говоря пох на все эти правила, но в тоже время вы водите так виртуозно, что не создаете аварийных ситуаций на дорогах?

смеюсь и плачу.
--
position zer0
 
katia

Posts: 609
good134 bad6
#433 прямая ссылка 9 ноября 2006, 18:38 good1

--
Поделись улыбкою своей.....
 
spacebar

Posts: 9329
good292 bad36
#434 прямая ссылка 9 ноября 2006, 21:15
Народные умельцы изобрели новый антирадар, который реагирует на милиционеров. Одна проблема: большое количество ложных срабатываний из-за шляющихся около дороги собак и козлов.
--
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:
Яко с нами Бог.
 
Савелич

Posts: 526
good50 bad10
#435 прямая ссылка 10 ноября 2006, 11:41
pervonah.org.ua/motoroller/motoroller-1.html и
moped.moy.su/
 
Савелич

Posts: 526
good50 bad10
#436 прямая ссылка 10 ноября 2006, 13:25
блин, забаянил слегка
 
spacebar

Posts: 9329
good292 bad36
#437 прямая ссылка 17 ноября 2006, 16:08 good2
www.forum.amavto.ru/files/o_kak_186.jpg
--
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:
Яко с нами Бог.
 
antiterror
Posts: 1133
good110 bad12
#438 прямая ссылка 21 ноября 2006, 22:17
вот такие бывают случаи:) траф троицкий
www.troitsk.org/sites/di80/avariya.avi
 
Flybr

Posts: 3771
good195 bad9
#439 прямая ссылка 21 ноября 2006, 22:57
Че-то он вообще не тормозил(а может и -ла) сам(а), а только с помощью зубилы ;)
--
Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют." (Михаил Салтыков-Щедрин 1826-1889)
 
Abadonna

Posts: 11927
good250 bad17
#440 прямая ссылка 21 ноября 2006, 23:05
Так вот как надо парковаться, когда места нету=)
--
You want to know what Zeus said to Narcissus?
"You better watch yourself!"(c)
 
antiterror
Posts: 1133
good110 bad12
#441 прямая ссылка 21 ноября 2006, 23:25
это была праворукая тойота, чувак перепутал педали... вдавил газ на полную... ))
 
amgorb

Posts: 3211
good211 bad22
#442 прямая ссылка 22 ноября 2006, 11:54
на праворукой тойоте такое же расположение педалей :)
--
Незаконное использование, копирование, распространение вышеуказанной информации влечет уголовную, административную, гражданско-правовую или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
гость антитеррор
#443 прямая ссылка 22 ноября 2006, 13:09
неужели ? :)
 
WTF

Posts: 7939
good363 bad57
#444 прямая ссылка 24 ноября 2006, 01:35
2антитеррор: сенгодня в такой как раз сидел за рулём :) всё так же, кроме дворников и фар
--
ओम् मनि पदेम् हुम
gtalk: chernoslav@gmail.com
 
Delph

Posts: 1451
good110 bad9
#445 прямая ссылка 24 ноября 2006, 09:42
И поворотников соответственно.
--
You Can Do Everything You Set Your Mind, Man (c) Eminem
 
etranger

Posts: 47562
good257 bad56
#446 прямая ссылка 25 ноября 2006, 17:50
И руля ;)). И коробки передач ;))

Одним словом, на праворукие маины не гнать! Они - the best. Если отменят, как опять нам тут пообещали, пойду на протестные акции. Я серьезно.
--
Hey bitch, you're not on the list.
You witch, you suck, you bitch (c).
 
WTF

Posts: 7939
good363 bad57
#447 прямая ссылка 26 ноября 2006, 01:21
Присоединюсь. Кстати маленький оффтоп, в Киеве любые акции протеста никакого давления со стороны милиции не имеют, около многих важных зданий почти потояно стоят либо палатки либо просто люди с транспарантами. А мимо ходят туристы и фотографируют. Единственный минус - всем на это пох.
--
ओम् मनि पदेम् हुम
gtalk: chernoslav@gmail.com
 
spacebar

Posts: 9329
good292 bad36
#448 прямая ссылка 27 ноября 2006, 13:20 good1
Есть дамы Субары, есть дамы Фиаты
Есть Митсубиси и есть азиаты
Есть дамы Пежо, Опеля и Саабы
Есть дамы Инфинити (вот это бабы!)

Летит ака птица дама Акура
И дама Сеат надрывается, дура
Шныряет меж ними дама Ока
Даме Сааб подставляя бока

Ползет вся помятая девочка ВАЗ
Презрительно глядя на тетеньку КРАЗ
И девочка Лотус, профессор минета
Проносится мимо мадам Шевролета

Еще есть девчата Порши, Ягуары
И тетки УАЗ им, конечно, не пары
Есть дамы Дайхацу, Исузу и Лянчи
Но это как правило старые клячи

Есть девочки Смарты - ни кожи не рожи
Совсем на девчонок Сузук не похожи
Такое обилие женщин - машин!
Резины не хватит. Имел в виду шин.
--
С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:
Яко с нами Бог.
 
katia

Posts: 609
good134 bad6
#449 прямая ссылка 27 ноября 2006, 14:17 good1

--
Поделись улыбкою своей.....
 
WTF

Posts: 7939
good363 bad57
#450 прямая ссылка 27 ноября 2006, 16:35
2katia: Ахаха! Блин, а ведь я ровно так же свою кровать вёз! Лежала на крыше, а держали мы её руками я из своего окна и ещё человек из поссажирского.

--
ओम् मनि पदेम् हुम
gtalk: chernoslav@gmail.com
 
1234567891011...697071следующая »
Новые посты под гостем приостановлены из за спаммеров. Пожалуйста, зарегистрируйтесь. Сообщение не будет добавлено.
новое сообщение
Сообщение:
Провокационные, неуважительные и злобные сообщения будут удалены! Злостные нарушители - забанены! Тут форум добра!